Современные тенденции SEO 2014, или 5 инструментов для повышения продаж!

seo

Технологии постоянно совершенствуются, меняются в лучшую сторону. То же самое происходит и в SEO среде.

Еще недавно компании выделяли огромные бюджеты на продвижение в поисковых системах, на покупку ссылок. Но сегодня многое изменилось, Google отменил PageRank, Яндекс перестал учитывать ссылки для коммерческих запросов, и скорее всего также придет к отмене ссылочного в ближайшее время.

Так что же сегодня работает в современном SEO? Куда стоит приложить усилия веб дизайнерам? Где найти новых клиентов владельцам бизнесов?

Хотелось бы немного порассуждать на эту тему и дать некоторые рекомендации.

html_1324Продающий сайт.

Несомненно стоит заниматься развитием своего сайта, делать его более удобным для пользователей. Один из главных пастулатов — сайт должен быть продающим. Он должен отвечать на желания пользователей, должен давать то, что они ищут. Поэтому очень важно качество ресурса — и дизайн и наполнение, структура представления информации. Сайт должен быть современным, хорошо отображаться на мобильных устройствах.

text-html_7590Контент-маркетинг.

Одно из важных направлений в развитие сайта — контент. И в настоящее время контенту стоит уделять особое внимание, с контентом надо работать.  Контент на вашем сайте должен быть уникальным, свежим, интересным для пользователей, близким к тематике сайта. Новый уникальный контент будет привлекать новых пользователей, новых потенциальных клиентов. На хороший популярный контент будут ссылаться другие сайты, пользователи будут лайкать материалы в социальных сетях.

facebook_02_6384Социальные сети.

В настоящее время достаточно много времени пользователи проводят в социальных сетях, поэтому работая с социальными сетями вы можете обеспечить приток клиентов для вашего бизнеса или пользователей на ваш сайт. Стоит учитывать, что социальная сеть “ВКонтакте” пользуется большей популярностью у более молодой аудитории, а в Facebook присутствует уже более взрослое поколение.

директКонтекстная реклама.

Часть бюджета, который ранее расходовался на SEO рекомендую использовать в контекстной рекламе.  На мой взгляд в настоящее время это один из самых быстрых инструментов для привлечения новых клиентов. Инструмент не дешевый, но при правильном использовании очень эффективный, особенно в связке с хорошим продающим сайтом.

analytics-wt11 Аналитика.

При использовании всех выше перечисленных инструментов у веб мастера будет достаточно данных, чтобы заняться их анализом. Несомненно аналитика играет огромную роль в повышении эффективности сайта, контекстной рекламы, контента и других инструментов.

Итоги.

Хотелось бы подытожить. Сейчас необязательно тратить огромные деньги на покупку ссылок, которые фактически уже не работают. Существуют другие эффективные инструменты, отмеченные выше. По моему мнению, на них сейчас стоит переключить внимание и заниматься именно ими для увеличения ваших продаж или развития вашего интернет-проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *